Scroll to top

Отдел продаж – энергетический центр компании, источник средств, необходимых для того, чтобы организация могла поддерживать свою жизнедеятельность, бороться на конкурентном поле и расширять свои возможности и возможности своих сотрудников. Поэтому к компетенциям сотрудников отдела продаж всегда повышенное внимание. Дальновидные компании хотят не только набрать отличных специалистов, но и удержать их, вовремя заметить растущий потенциал и амбиции и предложить место в кадровом резерве или более высокую должность. Для этого необходима объективная информация о потенциале кандидатов или действующих сотрудников компании, которую можно получить с помощью специальных методов оценки.

Другой важной проблемой руководителя является несоответствие желаемых и действительных результатов отдела продаж. Причины могут быть как во внешних факторах, так и внутри компании. Так как зачастую мы не вольны менять условия, сложившиеся на рынке, нам нужна команда специалистов, способная эффективно действовать в этих условиях. Для того чтобы повлиять на ситуацию, вначале нужно ее понять. Необходимо разобраться, чего не хватает специалистам-продажникам: знаний, умений их применить или мотивации. А может дело в компетентности руководителя отдела продаж? Выяснить это поможет процедура диагностики, специально разрабатываемая под потребности конкретной компании.

Стандартные этапы диагностики:

•    Согласование с заказчиком целей и задач оценки, этапов работы, объемов работ, количества оцениваемых, форм отчетов

•    Построение модели компетенций должности (если таковой нет)

•    Подбор/создание инструментов оценки (деловых игр, кейсов)

•    Проведение оценки

•    Написание отчетов

•    Предоставление результатов и обратной связи руководителю компании

Более подробная информация представлена на сайте http://otvetdisc.ru/

Хотите получить подробную консультацию или заказать наши услуги?

Интересующие вас вопросы вы можете задать Александру Асафову по тел. +7-920-221-08-89